Не заводится шевроле авео 1 4

рейтинг: 4.35 - 15 voice
  • Дата публикации: 25 March 2018
  • Просмотры: 346
  • Длительность: 00:17:22

Комментарии

Анатолий Андриевский 26 March 2018

Никогда зубчатый венец маховика под стартер не используется как задающий диск для ДПКВ. И второе - ДПРВ на двигателе с двухискровыми катушками используется исключительно для обеспечения фазированного впрыска. Момент зажигания определяется исключительно меткой на зубьях задающего диска ДПКВ.

Romzes Ramonovich 29 March 2018

Сдравствуйте, вы бы не могли определить по звуку на видео, что тарахтит в двигателе на холодную. Когда прогревается двигатель шепчет ссылка-

Василий Иващенко 04 April 2018

Здравствуйте, езжу на авео более шести лет, было много касяков, всё стараюсь устранить сам, по поводу вашей проблемы было и такое ( в самой фишки датчика распредвала окислился один из трёх проводов)

BUHIL 09 April 2018

30000 пробега? продайте мне этот шевролет

Володимир литовчук 14 April 2018

У меня на шевроле точно такая ошыбка поменял датчики РВ и коленвала метки в норме, но все равно выдайот ошыбку +заводитса плохо на холодную когда прогрел до робочей температуры заводитса как нодо но причину ненашол подскажыте что может быть!

Котя Мирный 15 April 2018

скажите, у меня авео 1.5 двигатель, на холодную заводится и глохнет, со второго, или с третьего раза заводится и нет проблем, что может быть?

bester arzevsk 17 April 2018

Вмт 1 ц на 15 зубе у этого движка.

Коротков Дмитрий 23 April 2018

Всё-таки, это самое х й его знает.

Vadim Petrov 29 April 2018

Косяк и кроется в этом датчике! Он постоянно у них отваливается!

Максим Беклемышев 03 May 2018

ДПРВ вообще не при чем был,хотя ошибку такую же показывала диагностика

Максим Беклемышев 08 May 2018

а на другой проблема с венцом была

Максим Беклемышев 11 May 2018

такая машина была,на датчик коленчатого вала примагнитилась металлическая стружка

Алексей Панюков 13 May 2018

Адаптацию дачика выполнял сканером SKAN-100. Рекомендована диллером даже после замены ремня ГРМ.

Алексей Панюков 17 May 2018

Извиняюсь не до конца посмотрел ролик. Мои предыдущие коментарии не для этой системы управления ДВС. На этом ДВС попробуй достать дачик коленвала, посмотри его на предмет мусора(стружки).

Алексей Панюков 22 May 2018

Кроме шуток на Ланосах одно время была проблема с синхронизацией колена, даже адаптации не спасали. Решение- отодвинуть от шкива датчик коленвала на 1-3мм. Мы обычно шайбами на болт дачика набирали. Проверить 3 минуты.

romafsb 24 May 2018

снять Шкиф, проверить метки. после этого сделать адаптацию. ДПКВ

Найдем гравицапу, починим пепелац. 31 May 2018

Можно было просто отключить датчик положения распреда и посмотреть при этом харак-ти, поменялось бы что то или нет. Возможно что еще прибор показывает угол в обратную сторону. После замены датчика распреда, лучше всего еще сделать калибровку датчика коленвала.

сергей носов 03 June 2018

матерым, конечно, все эти движения как 2 2, а для начинающих самое то, мне было полезно, а матерым - пожалуйста на профильные форумы, там попробуйте поумничать.

Похожие материалы